Главная / Статьи

Диагностика и ремонт ходовой

Ходовая часть автомобиля — это, пожалуй, одна из самых важных составляющих его частей. Именно благодаря ходовой обеспечивается связь корпус-колеса, и именно эта часть гарантирует комфортность и безопасность езды. При всех вышеперечисленных ее функциях, на ходовую возлагается большая нагрузка, все основные удары и толчки во время езды. В условиях некачественного дорожного покрытия износ деталей идет постоянно, и поломка может 5 случиться совсем неожиданно.

Диагностика и ремонт ходовой.jpg

Предупредить неожиданную поломку этого важного узла в машине поможет своевременная диагностика; мастера рекомендуют проводить ее:

  • если вы приобрели подержанную машину;
  • планово раз в год;
  • если пробег превысил отметку 10-12 тысяч километров;
  • а также при возникновении непонятных стуков в ходовой или любых малейших подозрениях в неисправности. Примите во внимание: если из строя вышла одна из деталей этой системы, то вслед за ней могут последовать сбои других частей, так что отгоняйте в мастерскую без раздумий!

Сама процедура много времени не займет, зато поможет сэкономить крупную сумму денег и избавит от более серьезных проблем. Вполне возможна ситуация, когда некоторое время назад в машине начались стуки или скрипы непонятного происхождения, происходил неравномерный износ шин, а потом — весьма неожиданно — одно из колес выворачивается, тем самым повреждая крыло и дверцу машины. Эксплуатация, конечно, в этом случае, невозможна. Водителю приходится откладывать все свои дела, вызывать эвакуатор и ехать в сервис, проводить диагностику, а потом и ремонт ходовой, а также ремонт кузова. С точки зрения материальной, ситуация представляется более чем невыгодной, хотя всего этого можно было избежать, отправив своего «железного коня» на заблаговременную диагностику ходовой и замену (в данном случае) шаровой опоры.

Наш автосервис предоставляет комплексную диагностику всех деталей и узлов ходовой части вашего автомобиля. В нее входят:

  1. диагностика амортизаторов, всех пружин и опорных чашек;
  2. оценка состояния зазоров в рулевых наконечниках, шрусах и шаровых корпусах;
  3. проверка функциональности втулок, крепящих рычаг подвески к кузову;
  4. тестирование тормозных колодок, дисков и барабанов;
  5. проба шлангов на герметичность;
  6. анализ работы колесных ступиц и подшибников.

Проделанный мастерами комплекс работ позволит определить эффективность работы системы и предупредит возможные неполадки. В результате вы получите подробный отчет о состоянии ходовой вашего и, в случае необходимости, получите компетентные рекомендации по проведению ремонтных работ. 


Возврат к списку